Главная страница

Концептуальная самодисциплина, ИПД, инициатива (ОТРЫВКИ). Имитационно-провокационная деятельность, тандемный режим деятельности, концептуальная самодисциплина, инициатива


Скачать 11.55 Kb.
НазваниеИмитационно-провокационная деятельность, тандемный режим деятельности, концептуальная самодисциплина, инициатива
АнкорКонцептуальная самодисциплина, ИПД, инициатива (ОТРЫВКИ).docx
Дата23.09.2018
Размер11.55 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонцептуальная самодисциплина, ИПД, инициатива (ОТРЫВКИ).docx
ТипДокументы
#20312
Каталогkob_ekb

С этим файлом связано 67 файл(ов). Среди них: Президенту Российской Федерации.docx, norm.gif, Mera_za_meru__4-2015.pdf, Vladimir_Gappov_Dialektika_-_mif.pdf, 20150706_tek_moment04120.pdf, 20150517_Consolidation_of_society.pdf, O_rasovykh_doktrinakh_-_nesostoyatelny_no_pravdo.pdf, 20150323_tek_moment02118.pdf, 20140430_On_corruption.pdf и ещё 57 файл(а).
Показать все связанные файлы

Имитационно-провокационная деятельность, тандемный режим деятельности, концептуальная самодисциплина, инициатива.



Упорствовать в совершении противных Концепции общественной безопасности действий и ссылаться при этом на то, что «людям свойственно ошибаться» или что «никто не обладает знанием истины», на основании чего он якобы в праве игнорировать мнения не согласных с ним, имитатору не удастся. Не удастся и требовать от окружающих, не согласных с его мнением, действий во исполнение его “распоряжений”, поскольку это противоречит принципу построения внутренне не напряженных систем отношений, в которых никто не в праве действовать сам вопреки своему пониманию целесообразности и вопреки совести и требовать такого рода действий от других, поскольку принцип внутренне не напряженных систем отношений является одним из главных организационных принципов построения нашей общественной инициативы.

И то, и другое может удаваться имитатору-провокатору только до тех пор, пока кто-то не вспомнит о том, что есть работоспособная процедура разрешения противоречий во взглядах разных людей на одну и ту же проблематику, известная под названием «тандемный режим (принцип) деятельности, и не предложит разрешить разногласия во мнениях в тандемном режиме.

Если имитационно-провокационная деятельность осуществляется осознанно, то имитатор-провокатор знает, что ему есть, что скрывать от той общественной группы, в которой он имитирует. Вследствие этого он вынужден избегать вхождения в тандемный режим деятельности, в котором может вскрыться его истинная сущность имитатора-провокатора.

Но и при неосознанно осуществляемой имитационно-провокационной деятельности (при употреблении имитатора в тёмную) не осознаваемое им стремление утвердиться и возвыситься в чём-либо, что свойственно демонизму, либо не позволит имитатору-провокатору войти в тандемный режим; либо имитатор-провокатор будет поставлен в нём перед образом его собственного демонизма, и тем самым вынужден будет расписаться в имитационно-провокационном характере своей деятельности. Если он и после этого будет настаивать на своих демонических притязаниях, то изолирует себя сам от концептуальной деятельности. Если придёт ко мнению о необходимости изжить в себе выявленное свойство демонизма, то даже и не перестав быть по своей сути не осознающим этого факта имитатором-провокатором, он ослабеет в таковом качестве.

Не удастся запустить и двух имитаторов-провокаторов для изображения перед публикой деятельности в тандемном режиме. Дело в том, что тандемный режим деятельности — средство разрешения реально существующих проблем. Выдумать несуществующую проблему и показать её как якобы реально существующую в среде тех, кто сам занимается действительно концептуальной деятельностью, не удастся; умышленно осознанно создать проблему там, где её реально не было, — это будет выявлено и расценено как целенаправленное вредительство. Придётся взять реальную и актуальную для Концепции общественной безопасности проблему и разрешить её, поскольку отсутствие результата — явное выражение неспособности войти в тандемный режим, и соответственно — одно из выражений неспособности к концептуальной деятельности.


Если же тандемом имитаторов будет предложено некое решение (как минимум в виде подходов к решению), то оно может быть проверено в политандемном режиме, как с участием самих имитаторов (от чего они должны постараться уклониться), так и без оного:

· если решение подтвердится (с неизбежными уточнениями), то имитаторы-провокаторы сработали на противную их хозяевам и вдохновителям концепцию;

· если оно не подтвердится, то обнажается имитационно-провокационный характер их деятельности (при этом в политандемном режиме может быть получено и решение, отвечающее реальным потребностям и возможностям в разрешении проблемы)


Из приводимого ниже текста можно составить начальную схему тандемного принципа деятельности (которая в дальнейшем дополнится текстом из книги «Диалектика и атеизм: две сути несовместны»):

Главное же — следует понимать, что тандемный режим не требует, чтобы его участники были носителями каких-то “сверхспособностей” (экстрасенсорика, навыки магии и т.п.). Соответственно, ссылаться на “мистику”, доступную только выдающимся “шаманам”, и дурить этими россказнями людям головы не удастся потому, что тандемный режим деятельности — ДОБРО-вольное порождение двумя людьми коллективной психики, освобождающей психику их обоих от несовпадающего у них ошибочного субъективизма оценок и образных представлений об Объективной реальности.

В тандемный режим невозможно войти не в силу неосвоенности кем-либо каких-то особых навыков, а в силу нравственно обусловленной неприемлемости необходимости обеспечить открытость для обозрения глубин собственной психики в тандемной деятельности хотя бы для одной из сторон, которой предлагается совместная деятельность в тандеме.

Кроме того, дурить головы людям — это обнажённо антиконцептуальное действие в концепции Богодержавия, в которой окружающим следует предлагать верить Богу, стремиться к достижению взаимопонимания с людьми и к выработке единства мнений по затрагиваемым вопросам на основе доброй воли, но недопустимо брать на себя роль «пастыря» и поводыря якобы “слепцов”, которым приказывается закрыть глаза и последовать за тем, кто настаивает на своей миссии быть “поводырём” этих несчастных: слепые поводыри “слепцов”… Чтобы этого не происходило, наша общественная инициатива и противопоставляет поводырству реальных и мнимых слепцов принцип внутренне не напряжённых систем отношений в коллективной деятельности.

То есть и на первом — четвертом этапах осуществления полной функции управления ситуация взаимодействия с имитаторами-провокаторами разрешается в пользу концепции искоренения толпо-“элитаризма” при условии соблюдения концептуальной самодисциплины его противниками.


Концептуальная самодисциплина — определённое качество самоуправления, позволяющее достичь намеченных целей по избранной концепции.

Концептуальная самодисциплина требует:

- управленческой и социологической грамотности,

- методологической культуры мышления при соответствующей организации психики,

- владения определёнными навыками, и прежде всего – навыком самообладания.

Согласие с Концепцией, с её идеалами — ещё не избрание её. Избрание её — это осознанное старание в поддержании самообладания в русле концептуальной самодисциплины.

Концептуальная властность — это способность выявлять текущие процессы в жизни, оценивать их и вырабатывать целесообразную линию поведения и управления в отношении этих процессов в русле определённой избранной либо выработанной личной концепции, вложенной в одну из объемлющих.

При отсутствии у индивида воли в отношении выбора определённой концепции и её принятия, либо в выработке собственной частной концепции — такой индивид остаётся концептуально безвластным. По отношению к безвольному индивиду неизбежно применение чужой воли, реализующей определённую целесообразность в соответствии с определённой концепцией носителя воли.

Существует различие между концептуальной и организационной (партийной или корпоративной) дисциплиной.

Корпоративная или партийная структура действует в соответствии с определённым программно-адаптивным модулем, который в существующей культуре обычно выражается документально в уставе, программе, должностных инструкциях и т.п. При этом каждый элемент (участник) структуры вынужден подчинятся этой системе либо покинуть её. Как иллюстрацию сказанного можно вспомнить выражение: «Не все коммунисты были членами партии, и не все члены партии были коммунистами».

Так как невозможно втиснуть всю полноту жизни в какой-либо письменный документ, то устав, должностные инструкции и т.п. документы ни в коем случае не должны быть догматами неукоснительного исполнения и не должны подавлять творческую инициативу по реализации потенциала личностей в составе организации. Иначе следование документальным принципам неизбежно приведёт к краху деятельности либо самоликвидации структуры.

В русле концепции Богодержавия, нет необходимости в организационной (корпоративной) дисциплине при наличии концептуальной самодисциплины тех, кто стремится её воплотить в организованной структуре либо в форме общественной инициативы.
Рассмотрим понятие самодисциплины в общественных инициативах.

Инициатива — добровольное намерение по вхождению в управление, способность к самостоятельным активным действиям.


Суть общественной инициативы состоит в добровольной коллективной деятельности по достижению определённых целей, что подразумевает стремление каждого из участников внести свой вклад в общее дело, реализуя свой творческий потенциал.

Общественная инициатива не может действовать без самодисциплины каждого из её участников, иначе она распадается либо превращается в тусовку. В тусовке участвуют только те индивиды, кому интересно в ней находится в данный момент для эмоциональной разрядки, а при потере интереса — такие индивиды перестают в ней участвовать. В тусовках происходит обмен различными «приколами» и эмоциональными рассказами, вместо конструктивных бесед, совместных полезных дел и реализации на практике тандемного и политандемного режимов деятельности, целью которых является выявление и разрешение проблем, унаследованных от прошлого, а по отношению к будущему — указание таких жизненных путей, которые не будут оставлять неразрешимых проблем потомкам. Таким образом, тусовки являются собранием концептуально безвластных индивидов.


Некоторые индивиды, меряя на свой аршин, пытаются попасть в общественную инициативу, считая её тусовкой, в которой не нужно напрягаться и которая не требует работы над собой (по выявлению и изменению своих стереотипов и нравственных мерил), и в их понимании предполагает лишь дружеские развлекательные встречи.

В тоже время возможна ситуация, когда индивид своею волею отказывается от тусовки в пользу самообразования, тем самым в своих намерениях проявляет зрелость, самодисциплину, что является первым шагом к формированию в себе концептуальной самодисциплины. Эта возможность остаётся всегда открытой при искреннем желании человека изменить себя и свою жизнь, придавая ей новое качество и новый смысл.

Но если реально коллектив является общественной инициативой, а не тусовкой, то для Человека, который берёт на себя глобальную ответственность, не бывает проблем, к которым он остаётся равнодушным. Потому отказ от участия в общем деле, от проявления инициативы и поддержания концептуальной самодисциплины приводит к автоматическому выходу из общественной инициативы, хотя индивид может продолжать участвовать в «околоинициативной» тусовке.

Но выход из общественной инициативы не является приговором, а поводом задуматься участникам инициативы и вышедшему из неё индивиду на тему концептуальной самодисциплины.

Людей в общественной инициативе объединяют общие цели (глобальной значимости — если речь идёт об инициативе на основе КОБ) и любовь к общему делу.

Таким образом, процессу формирования и деятельности общественной инициативы должен сопутствовать процесс самообразования каждого из участников по обретению и реализации концептуальной властности, что требует самообладания и поддержания концептуальной самодисциплины.
перейти в каталог файлов
связь с админом