Главная страница

Победителей в игре может быть несколько. Игроков может быть до 10 человек


Скачать 1.98 Mb.
НазваниеПобедителей в игре может быть несколько. Игроков может быть до 10 человек
Анкорprezentatsia_Razumnoy_Ekonomiki.ppt
Дата24.09.2018
Размер1.98 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаprezentatsia_Razumnoy_Ekonomiki.ppt.ppt
ТипДокументы
#20404
Каталогizdss

С этим файлом связано 20 файл(ов). Среди них: Temy_seminara.pdf, Заявка ИСС коробейника.doc, информационное письмо для коробейников.docx, СЛОВО О ПЪЛКУ ИГОРЕВЕ.docx, Сергей Алексеев, Сокровища Валькирии.1 Стоящий...doc, travnik.pdf и ещё 10 файл(а).
Показать все связанные файлы





  • В нее можно играть всей семьей, использовать для тренингов в фирмах и в компаниях, или в учебных заведениях. Основной принцип игры: использование денег как инструмента для Совершенствования Среды Обитания.
  • Цель игры: создание благоприятных условий для счастливой жизни каждой семьи в обществе.


  • «Разумная Экономика» учит сотрудничеству и созданию счастливых семей. Впервые в экономических играх мы вводим понятие «ЛЮБОВЬ» как необходимую энергию для творчества и созидания. В нашей игре невозможно выиграть без карты «ЛЮБОВЬ» и не создав проект «Счастливая Семья».
  • Победителей в игре может быть несколько. Игроков может быть до 10 человек.
  • Создатели игры:
  • Таня Шемякина, Игорь Мосулезный, Оксана Сулименко-разработчики, Аня Лузина (художник-создатель дизайна игрового поля и игровых карт), Маша Попова (дизайнер)


  • КФ - карты финала (6 шт), КСП-карты Суперпроектов (8 шт.) и «игровые деньги».
  • Всего в игре 34 проекта в полуфинале и 8 Суперпроектов в финале.
  • Покупать (строить) проекты в игре можно независимо от броска кубика-в отличии от «МОНОПОЛИИ».
  • Сложность игры к финалу возрастает.


  • Стоимость коробок -159 рублей.
  • Продавать игру можно в Москве и Петербурге по ценам:
  • 1000 рублей (с коробкой) и 800 рублей (без коробки)
  • В регионах России по цене : 900 рублей (с коробкой) и 700 рублей (без коробки) .
  • В будущем можно снижать себестоимость, помещая внутри коробок или сзади коробки и в правилах рекламу экофирм за предоплату.
  • Поскольку игра направлена на здоровый образ жизни и распространение идей разумной экономики, то правильно рекламировать внутри только экологические товары, продукты и услуги. Например, фирма «Эковит» в Красноярске или фирма «ВПути»…туристические фирмы, организующих экотуры.


  • Игра в рабочей версии прошла тестирование на детских площадках г.Бородино и на фестивале «Зеленый» 29 июня 2013 года в Красноярска. Детям и взрослым игра понравилась. А на международном фестивале «Звенящие кедры России» в Москве 26 октября 2013 года мы показывали игру с полностью готовым авторским дизайном (игровое поле, карточки и игровые деньги). Дизайн и правила игры заинтересовали многих участников. Люди интересовались, когда игра будет в продаже.




перейти в каталог файлов
связь с админом