Главная страница

План реализации проекта 24.05.2017. Проект участник Сколково Инициатор проекта ООО ас и пп


Скачать 0.98 Mb.
НазваниеПроект участник Сколково Инициатор проекта ООО ас и пп
АнкорПлан реализации проекта 24.05.2017.pdf
Дата24.10.2017
Размер0.98 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPlan_realizatsii_proekta_24_05_2017.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#25
Каталогnot_a_lonely

С этим файлом связано 37 файл(ов). Среди них: 12561179-8915.pdf, 06_Spravki_iz_nalogovoy_ob_otstutsvii_registratsii_rayonnykh_sud, 4 Иск на ТБк за непредоставление информации.docx, 14 Суд вынес решение.doc, Алла встречка СКБ - для слияния.doc, Pamyatka_dlya_naselenia_po_SUDU_1.pdf, Postanovlenie_o_vozobnovlenii_deyatelnosti_VS_SSSR.pdf, Алла встречка ВТБ 24.doc, Zapros_v_pensionny_fond.doc, Reshenie_t_n_suda_fiktovnoe_dlya_ilyuyustratsii.pdf и ещё 27 файл(а).
Показать все связанные файлы

План реализации проекта
«Асинхронные двигатели с совмещёнными обмотками»
Проект участник Сколково
Инициатор проекта – ООО «АС и ПП»
Требующийся объём инвестиций – 2,4 млрд. руб.
Предполагаемая территория размещения проекта – ОЭЗ «Алабушево» Москва, Зеленоград
Предпосылки по выбору территории размещения проекта:
1. Направленность проекта соответствует направленности ОЭЗ – энергоэффективные технологии.
2. Хорошо организованная инфраструктура – транспорт (автобус, электричка ст. Алабушево направление Москва - Питер). Автомагистрали современные и хорошо продуманные.
Территория – Москва. Отопление и электроснабжение централизованные. Заведены на площадку.
3. Близость жилого фонда, связанного интенсивным автобусным сообщением.
4. Близость грузовых терминалов и узлов транспортных компаний.
5. Близость таможни – буквально возле ОЭЗ.
6. Близость промышленной зоны.
7. Возможность привлечения высококвалифицированного персонала, проживающего в
Зеленограде, Менделеево, Химках и других населённых пунктах, расположенных вдоль железной дороги.
8. Близкое расположение к разработчику технологии – инициатору проекта.
9. Простота организации доступа потенциальным клиентам, партнёрам (включая зарубежных) и лицам, принимающим стратегические решения.
10. Идеология города (Зеленограда) хорошо согласуется с направленностью проекта.
Основания для инициализации проекта:
1. Правообладание интеллектуальной собственностью на технологию.
2. Компетенция в области проектирования продукта с использованием метода конечных элементов.
3. Десятки лицензионных договоров на право применения технологии при модернизации существующего промышленного парка электрических машин.
4. Десятки тысяч модернизированных электрических машин, работающих в промышленности.
5. Опыт разработки и практической реализации безредукторных мотор-колёс для малых транспортных средств.
6. Интерес, проявленный к технологии зарубежными компаниями.
7. Договоры о намерениях и конфиденциальности, заключённые с потенциальными партнёрами и потребителями продуктов по проекту.
8. Успешная реализация концепции полноприводного электромобиля с использованием безредукторных мотор-колёс, выполненных по технологии проекта.
9. Положительный опыт применения технологии на серийных образцах транспортных средств с электроприводом.

Для реализации данного этапа проекта предполагается создание отдельного юридического лица.
В зависимости от характера привлечения инвестиций и наличия стратегического партнёрства, форма собственности может быть принята - ООО, ПАО или ЗАО.
Предлагаемые инициатором варианты наименования компании:
1. ПКТБ «СовЭлМаш»
2. ПКТБ «ВТЭ»
Задачи, стоящие перед компанией:
1. Разработка КД продукта на основании КД электромагнитной системы, разрабатываемой инициатором проекта.
2. Разработка технологической документации на продукт.
3. Разработка и постановка технологического процесса производства продукта с полным циклом и по кооперации.
4. Разработка технической документации и технических условий на продукт.
5. Сертификация продукта.
6. Реклама и продвижение.
7. Освоение мелкосерийного производства продукт.
Финансовый результат деятельности компании формируется за счёт:
1. Продажи лицензий на право производства, освоенных в производство продуктов.
2. Продажи технологического оборудования и оснастки для производства продукта.
3. Реализации готовой продукции.
4. Мультиплицирования и расширенного производства продукции.
Устойчивость компании обеспечивается за счёт возможности применения технологии в широкой гамме продукции, начиная от простейшей бытовой техники, электроинструмента, станков до уникальных электрических машин, например, таких как азиподы.
Окно возможностей для успешного развития проекта обеспечивается:
1. Существенным дефицитом редкоземельных материалов, сдерживающим возможность наращивания объёмов производства тяговых двигателей Китаем.
2. Действующими в Европе стандартами на энергоэффективность асинхронных двигателей.
3. Запрет введения в оборот на территории Евросоюза электроинструмента с коллекторными двигателями.
4. Провозглашенная президентом РФ программа импортозамещения.
5. Бурное развитие электротранспорта в странах юго – восточной Азии и Индии.
6. Законодательное принуждение к повышению энергоэффективности в РФ и Евросоюзе.
Этапы:

I. Предварительный
1. Выбор стратегического партнёра.
2. Выбор организационно-правовой формы компании.
3. Учреждение компании.
4. Создание рабочей группы по разработке и реализации заявки вхождения в ОЭЗ.
5. Вхождение в ОЭЗ
II.I. Начальный (создание материально-технической базы)
1. Формирование ОКСа
2. Выбор проекта застройки
3. Выбор застройщика
4. Уточнение перечня требуемого оборудования
5. Выбор поставщиков и размещение заказов на поставку оборудования.
6. Контроль за поставками, сроками и качеством работ.
II.II. Начальный (инициативные работы по продвижению продукта)
1. Создание «шоу-рума» для демонстрации заинтересантам продукции, изготовленной с использованием технологии.
2. Создание демонстрационных образцов конечного продукта с использованием технологии.
3. Разработка и продвижение рекламной продукции, включая IT.
4. Работа с потенциальными потребителями и партнёрами.
5. Производство «индикаторных» партий продукции на основе уже изученных электромагнитных систем 186-го и 318-го габаритов для изучения реакции рынка и доработки продукта.
6. Разработка и изготовление основных видов оснастки.
7. Освоение мелкосерийного производства отдельных изделий на основе электромагнитных систем 186-го и 318-го габаритов с использованием кооперации.
8. Подбор, подготовка и обучение кадров.
9. Уточнение себестоимости продукции и требуемых минимальных объёмах производства, обеспечивающих рентабельность при планируемых условно-постоянных расходах на основе фактических данных.
10. Уточнение допустимых условно-постоянных расходов для каждого этапа проекта, позволяющих выйти на коммерчески обоснованную рентабельность в минимальные сроки.
11. Заключение договоров на разработку и постановку серийного производства заказных изделий с использованием технологии.
III. Развитие проекта
1. Учитывая то обстоятельство, что технология распространяется практически на десять тысяч разновидностей и модификаций электрических машин, потребуется не только проектирование новых машин, но и перепроектирование (с целью повышения энергоэффективности и снижения себестоимости) существующей номенклатуры. Для этого предусматривается по мере развития проекта разделить службы по направлениям:
- машины общепромышленные;
- машины для электрифицированного инструмента и бытовой техники;
- машины для подвижного состава;
- машины корабельные;
- машины специального назначения;
- машины тягового привода;
- машины для малых транспортных средств.

перейти в каталог файлов
связь с админом